Конкурсы профессионального мастерства


«Золотые уроки России. Английский язык - 2011» - это творческий конкурс для учителей английского языка, учредителями которого являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».
Я приняла  участие в этом конкурсе с разработкой  урока для учеников  2-го  класса. В результате голосования участников форума я стала обладательницей  Диплома профессионального признания и Специального приза.


С 25 февраля по 9 марта 2011 года я принимала участие в муниципальном конкурсе "Учитель года 2011".
Конкурс проводился в 1 этап, который проходил по 3-м номинациям.
В первой номинации "Методическое объединение" участники представили в виде двадцатиминутного выступления свой профессиональный опыт, сформировавшийся при взаимодействии с коллегами .
В номинации "Учебное занятие" нам предстояло провести урок в незнакомом классе на заданную тему. Я представила на суд жюри конкурса урок во 2-м классе на тему "Чтение буквы Uu в закрытом слоге". С разработкой урока и самоанализом можно ознакомиться здесь: http://depositfiles.com/files/y9kwrymjr
Номинация "Мастер-класс" предполагала демонстрацию учителями своего педагогического опыта. Мы проводили мастер-класс на тему "Выше к неизвестной Вселенной - ближе к человеческим сердцам".
По итогам конкурса я стала его победителем.
Ниже представлен небольшой фотоотчет о конкурсе.

С 7 по 9 апреля 2011 года на базе лицея №23 и школы №31 г. Калининграда проходил областной конкурс "Учитель года 2011", в котором я также принимала участие.
Открытие конкурса состоялось 7 апреля в лицее №23 г. Калининграда.

Конкурс проводился в 2 этапа.
Первый этап состоял из:
- представления "Интернет-ресурса". Это конкурсное задание оценивалось заочно.
"Методического объединения" - выступления, посвященного обобщению профессионального опыта, сформировавшегося при взаимодействии с учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. 

- "Учебного занятия", в ходе которого участники провели уроки, отражающее метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Я проводила  во 2-м классе урок-обобщение по теме "Внешность". С разработкой урока и самоанализом можно ознакомиться здесь: http://depositfiles.com/files/ug4p7di3u



 - "Разговора с учащимися", во время которого участники конкурса обсуждали с учащимися актуальные для них вопросы в режиме импровизации. 1 апреля стал известен список из 5-и возможных тем разговора. За 15 минут до начала конкурсного испытания мы узнали, на какую из 5-и тем будем вести беседу. Я разговаривала с учениками 3-го класса о том, как строить отношения с иеми, кто на нас не похож.

По итогам первого этапа конкурса определилась десятка финалистов, в число которых вошла и я.
Второй этап состоял из:

- "Мастер-класса", в ходе которого я поделилась с коллегами опытом использования мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников и продемонстрировала фрагмент урока с применением данного подхода. С разработкой мастер-класса можно ознакомиться здесь: http://depositfiles.com/files/qoor6vg6k
- "Беседы с родителями", во время которой участники конкурса обсуждали педагогическую ситуацию, требующую принятия решения, с родителями учащихся. 1 апреля стал известен список из 5-и возможных тем беседы. За 15 минут до начала конкурсного испытания мы узнали, на какую из 5-и тем будет вестись разговор. Я обсуждала с родителями важность семейных традиций в воспитании детей. Беседа была основана на технологии "6 шляп мышления".

29 апреля 2011 года в Доме искусств г. Калининграда состоялась торжественная церемония подведения итогов конкурса.
Я стала победителем областного конкурса "Учитель года 2011".