Внеурочная деятельность


Внеурочная деятельность позволяет поддерживать интерес учащихся к английскому языку, способствует углублению знаний учащихся, развитию их познавательных интересов и способностей.

Внеклассное мероприятие "I Like English" для учеников 2-х классов.
Разработка мероприятия:
 http://depositfiles.com/files/pepveas93

Внеклассное мероприятие "Workshop: Around the UK" для учеников 4-х классов.

Разработка мероприятия:
http://depositfiles.com/files/z5pnuqxdm

Внеклассное мероприятие "St. Valentine's Day" для учеников 3-х классов.

Разработка мероприятия:
http://depositfiles.com/files/sww4yeney

Внеклассное мероприятие "ABC contest", посвященное окончанию изучения алфавита проводилось среди учащихся 2-х классов.

Данное мероприятие нацелено на систематизацию и обобщение знаний учащихся об английском алфавите: название букв, начертание их образа, алфавитный порядок, установление звукобуквенных соответствий; на развитие внимания, памяти, творческого мышления, быстроты реакции, произносительных навыков, навыков владения графической системой иностранного языка.

Мероприятие проводилось в форме командного соревнования, включающего 5 заданий:

1. Сложи алфавит (сложить пазлы с буквами в алфавитном порядке;

2. Работа с презентацией (для выбора ответов команды используют карточки с цифрами 1-3);

3. The ABC bag (по звучащему слову определить первую букву);

4. Буквенный человечек (рассмотреть человечка, сделанного из букв алфавита, определить буквы, входящие в его состав, придумать для команды соперника своего буквенного героя, изобразить его);

5. Письмо на спине.
Разработка мероприятия здесь: http://depositfiles.com/files/0nfj32mlb



Венеклассное мероприятие "Путешествие по стране Английский язык" проводилось среди учащихся 2-х классов в рамках недели иностранных языков.

Данное мероприятие нацелено на систематизацию и обобщение лексических знаний учащихся, развитие навыков владения лексической и грамматической стороной иностранного языка, навыков чтения, развитие внимания, памяти, творческого мышления, быстроты реакции.

Мероприя тие проводилось в форме командного соревнования по станциям:

1. Станция фонетическая: найти слова с разными звуками;

2. Станция лексическая: разгадать кроссворд; найти слова среди букв;

3. Станция грамматическая: составить предложения из слов;

4. Станция чтения: выбрать предложения подходящие к картинке.
Разработка мероприятия здесь: http://depositfiles.com/files/m2jyliwlu